Перейти к содержанию

Имеет ли смысл идти на комиссию и что будет если не пойду.


Рекомендуемые сообщения

Предистория:

 

1) Я являюсь студентом очного отделения 2 курса одного из ВУЗ-ов моего города. В том году с нашего "хорошего" ВУз-а сняли аккредитацию, в этом году мы вновь прошли аккредитацию, но её пока не дали нам, а дадут 20 мая(как мне сказали в институте).

 

2) В возрасте 12 лет я перенес краснушный энцефалит(страшная болезнь) 3 дня в коме лежал и т.д.. До 19 у меня была группа инвалидности, потом я непошел на ВТЭК, поэтому группу сняли.

 

Суть:

 

24 апреля пришла повестка мне, её взяла бабушка(я на работе был). Сегодня пошел по этой повестке в военкомат. Зашел в один кабинет, там работница военкомата, сказала что мне надо пройти в 43 кабинет взять личное дело и получить "акт обследования"(чтоб врачи из поликлиники его заполнили, и по этому акту я получил военный билет). Я пошел в 43 кабинет, а там мне уже сказали, что надо пройти мед. комиссию в военкомате, я ответил что в военкомате не буду проходить комиссию и что мол на каком основании я вообще я должен проходить комиссию если у меня отсрочка до 2012 года. На что мне ответили что пока нет аккредитации ты подлежишь призыву. Далее мне работник военкомата предложила выбрать дату прохождения комиссии, на что я ответил что мне все равно и я не приду. Она выбрала 4 мая и попросила расписаться в повестке, я сказал что ничего подписывать не буду. На это она сказала расписаться в повестке свидетелям, о том что проинформирован о дне явке в военкомат( свидетели теже работники военкомата), и еще сказала что если я не приду, то возьмут штраф.

 

 

Вопрос: имею ли я право в этой ситуации не ходить в военкомат? И что мне максимум будет?

P.S. Сам себе могилу нарыл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты