Перейти к содержанию

повестка о получении военно-учетной специальности


Гость kgo

Рекомендуемые сообщения

Поиском ничего похожего не нашел к сожалению.

Я учусь на 5 курсе по специальности психология. Когда еще в школе оформляли документы в военкомат классному руководителю выдали бумагу, где нужно было указать "какую профессию, в том числе и военную" я мог бы занимать. Она написала военный психолог :)

Сейчас мне пришла повестка с формулировкой прийти для "беседы по вопросу получения вами военно-учетной специальности, что позволит вам проходить военную службу по полученной вами специальности". Не мог бы кто-нибудь подсказать, связано это "получение военно-учетной специальности" с той пометкой классного руководителя? Или меня собираются отправить получать какую-то совершенно другую специальность? Или эта формулировка чисто для заманухи, чтоб пришел?

Еще такой вопрос: я собираюсь поступать в аспирантуру на очное и для отсрочки и для души. Могут ли при получении этой самой учетной специальности меня заставить подписать бумагу, что я обязуюсь идти служить после окончания ВУЗа и не собираюсь идти в аспирантуру или что-то типо этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясню, если вы поступите в аспирантуру, то вам будет предоставлена отсрочка для аспирантов, а если в конце концов защититесь на степень, то вас в армию не призовут! Так что все зависит от ваших планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отсрочки для аспирантов на очном я в курсе, спасибо.

Я где-то читал, что даже со степенью кандидата могут забрать в армию?..

Мне все-таки интересно, что это за "беседа по вопросу получения военно-учетной специальности"? Мало ли что-то случится и я не попаду в аспирантуру- может, с этой самой специальностью служить будет проще? Так, для подстраховки не повредит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Поиском ничего похожего не нашел к сожалению.