Перейти к содержанию

вызывают в военкомат, грозят УД, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Никаких повесток не приходило вообще.. Сегодня обнаружил бумажку из прокуратуры в своем ящике, грозятся завести дело по факту уклонения, если 23.12.09 не явлюсь в военкомат. Притом никаких штампов, печатей и подписей ни на ней, ни на конверте. По мед освидельствованию 2007 года признан временно негодным, сейчас мне 19 лет, учусь на вечернем. Живу по месту прописки.

 

Что делать?:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите по бумажке в военкомат, если изъявляете такое желание. Если нет, то бумага предназначена для плавания в унитаз или в поездку за город на свалку.

 

Кстати какой это военкомат очередной раз отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если правда заведут УД? Это Питер, Выборгский р-н. Притом я живу от них в 20 шагах :biggrin:

 

И если идти, то что будет, сразу заберут? Мед комиссию в этом году не проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не делай, продолжай жить так же как и жил. Если ты ничего не подписывал, то тебе ничего не грозит. Этим письмом тебя пытаются заманить в военкомат и вручить повестку под роспись, а то и сразу в армию отправить, учитывая дату. К тебе могут заявиться менты в любое время (любимое время у них утро, пока все сонные и не соображают толком:)) и вручить повестку, а так же могут доставить в местное ОВД, либо прямиком в военкомат. Советую этого избежать, предупредив родственников, с которыми проживаешь, о том что в случае прихода СМ, говорили, что тебя нет дома, что ты ушел за грибами, а когда вернешься не знают и никогда ничего за тебя не подписывали и не давали объяснений. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком основании? Вы в повестках расписывались и не являлись?

 

И если идти, то что будет, сразу заберут? Мед комиссию в этом году не проходил.