Перейти к содержанию

Принятие в аспирантуру сразу же после защиты диплома


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент 5-го курса, в июне защищаю диплом. Сейчас я прохожу обследования, но, судя по заниженным результатам этих обследований, я буду годен. Я договорился с деканом аспирантуры, что меня зачислят сразу же после защиты диплома, а экзамены я сдам в сентябре. Меня очень интересует вопрос, если меня признают годным и скажут дату прибытия с вещами, то как военкомату доказать, что я уже аспирант?

 

И еще один вопрос на засыпку: по заключению хирурга у меня сейчас II степень плоскостопия на обеих стопах без артроза, однако в 2006 году у меня была II на левой и III на правой с артрозом, есть копия этого заключения. Боли в стопах мучают куда сильнее, чем в 2006 году, поэтому я пришел к выводу, что результаты занизили. Есть ли смысл писать жалобу в прокуратуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Меня очень интересует вопрос, если меня признают годным и скажут дату прибытия с вещами, то как военкомату доказать, что я уже аспирант?

Если на заседание призывной комиссии не будет представлена справка по форме Приложение № 2 о том, что Вы являетесь аспирантом, то будет принято решение о Вашем призыве на военную службу.

 

Добавлено через 57 секунд

по заключению хирурга у меня сейчас II степень плоскостопия на обеих стопах без артроза, однако в 2006 году у меня была II на левой и III на правой с артрозом, есть копия этого заключения. Боли в стопах мучают куда сильнее, чем в 2006 году, поэтому я пришел к выводу, что результаты занизили.

Рекомендую пройти независимое мед обследование исходя из полученных результатов решите писать или нет заявление в прокуратуру и суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на заседание призывной комиссии не будет представлена справка по форме Приложение № 2 о том, что Вы являетесь аспирантом, то будет принято решение о Вашем призыве на военную службу.