Перейти к содержанию

Академический отпуск


fed0r

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я студент 5-ого курса Гос.акредитованного вуза. Мне 22 года и сейчас я нахожусь в академическом отпуске (по состоянию здоровья). Интересует вопрос, остаёся ли отсрочка по учёбе во время академ. отпуска и по восстановлению из него (тоесть продолжению обучения). Поступил сразу после школы давалась 1ая отсрочка!

 

Судя по "ФЗ статье 24" отсрочка сохраняется в случае ухода в академ.отпуск по состоянию здоровья, если срок обучения не увеличивается больше чем на 1 год.

Но смущает строчка где написанно - что отсрочка пропадает после 20 лет.

 

Во время обучения мы не попадали под данный закон, так как отсрочка нам была выдана на весь срок обучения и нам было уже больше 20лет.

По этому повтарюсь ешё раз. Сохранится ли в моем случае отсрочка на время академа и по выходу из него (продолжению обучения) и продлят ли отсрочку на 1 год по причине ухода в академ. отпуск?!

Спасибо за внимание! Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смущает строчка где написанно - что отсрочка пропадает после 20 лет.

А при чем тут 20 лет?

Отсрочка до 20 лет предоставляется при обучении в колледже на базе 9 классов.

 

Если тебе предоставлялась отсрочка по обучению в ВУЗе , то при академе право на отсрочку сохраняется, если срок увеличивается не более,чем на 1 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка пропадает после 20 лет - при обучении в ССУЗе, а не вузе.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большое спасибо! Собственно я так и думал, просто хотелось удоставериться и посаветоваться со знающими людьми)

Ещё 1 вопрос! Нужно ли нести в военкомат справку о том, что я нахожусь в академе? и будет ли продлена на 1 год первая отсрочка или же выдадут 2ую отсрочку с этим продлением (в связи с обучением)?