Перейти к содержанию

Мероприятия связанные с призывом в момент отсрочки.


Relanium89
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте на данный момент я являюсь студентом. У меня отсрочка до 1июля. Не смотря на это военкомат уже не однократно вызывал меня на комисси и отправлял в областной центр для обследования. Сейчас положили меня в дневной стационар не смотря на, то что у меня идет ГОС экзамен, я протестовал, но меня и не стали слушать, а пригрозили штафом за отказ от обследования. Я говорил с юристом по поводу этого, она сказала, что вроде бы в этом году разрешили проводить призывные мероприятия при отсрочке. Я немного сомневаюсь в ее компетенцие и поэтому решил задать свои вопросы сдесь: 1 Законны ли действия военкомата 2 Имеют ли они право проводить мед. обследоания в момент действия отсрочки(и действительно ли в этом году разрешили проводить призывные мероприятия во время отсрочки) 3 Могу ли я подать в суд на военкомат и какой исход дела можно предположить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1.Если у Вас должным образом оформлена отсрочка(отсрочка предоставлена решением ПК),незаконны.

2.Мероприятия по призыву,в период действия отсрочки,незаконны.

3.Вы можете обжаловать решение ПК на основании того,что мероприятия по призыву проводились в период действия отсрочки.Решение ПК может быть признано незаконным и отменено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"должным образом оформлена отсрочка" -Можно немного по подробней о этом пункте. Насколько я помню после поступления в учебное заведнеи я приносил в военкомат справку и до конца 5 курса они меня не беспокоили.

 

Добавлено через 1 минуту

И еще. А где мне обжаловать решение ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты