Перейти к содержанию

Призывные действия в отношении человека, у которого есть действующая отсрочка


Рекомендуемые сообщения

В данной теме во втором сообщении написано, что во время действия отсрочки запрещены любые мероприятия, связанные с призывом.

 

Я студент 5 курса, на след. неделе защищаю диплом, 27го числа нужно ехать с обходным в военкомат. Диплом мне выдаются 30го числа (отсрочка тоже до этого дня).

Само собой, что когда я приеду с обходным в военкомат, то мне сразу дадут повестку. Могу ли я отказаться от вручения мне повестки, сославшись на то, что у меня отсрочка по обучению до 30 июня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык тебе дадут повестку на 1 июля. Дача повестки во время острочки законна. Не законыы мероприятия по призыву. МО, ДМО, заседание ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестку на мероприятия, связанные с призывом вам вполне имеют право выдать, но данная повестка должна быть выдана на число, которое будет не ранее, чем у вас истекает отсрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нет вообще никаких шансов и уловок избежать повестки на июль?

 

Хм, а могут ли подписать обходной, если буду присутствовать не я, а доверенное лицо (мама или папа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансов нет никаких. Есть только шанс получить повестку и лечь на больничный.

Я официально не работаю. Без работы никак не получить больничный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ехать в военкомат, по указке в обходном на получение диплома, это незаконно и можно пригрозить или подавать в суд на учебное заведение.

 

Кстати сам 30 получаю диплом, выдали обходной, а пункт военрук зачеркнут был, а потому что скандал у нас произошёл, призвали паренька в армию до окончания отсрочки, а его бабушка об этом на сайте президента написала ну и наказали, теперь боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты