Перейти к содержанию

хочу учиться!


Гость Людок

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я военнослужащая контрактной основы,прослужила 4,5 года,хочу пойти учиться в институт - учебу буду оплачивать сама.нужно ли мне писать рапорт,чтобы командование разрешило учебу? какие есть статьи,постановления, законы по этому поводу? заранее благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более точно подскажут юристы, но ИМХО военнослужащим НЕ разрешается учиться только в гражданских вузах на ОЧНОЙ форме обучения.

 

Так что у Вас есть следующие возможности:

1. Поступить на очную форму обучения в ВОЕННЫЙ вуз (например, в военную академию).

2. Поступить в гражданский вуз на заочную форму обучения.

 

Во всех случаях Вам надо писать соответствующий рапорт по команде...

Армия: в армии служил ... причем более 20 календарных лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более точно подскажут юристы, но ИМХО военнослужащим НЕ разрешается учиться только в гражданских вузах на ОЧНОЙ форме обучения.

 

Так что у Вас есть следующие возможности:

1. Поступить на очную форму обучения в ВОЕННЫЙ вуз (например, в военную академию).

2. Поступить в гражданский вуз на заочную форму обучения.

 

Во всех случаях Вам надо писать соответствующий рапорт по команде...[/quote

 

Я и хочу поступать на заочную форму обучения. Подскажите куда можно обратиться к юристу? И что такое ИМХО? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и хочу учиться на заочной форме обучения. Подскажите куда обратиться к юристу? Спасибо!

Тут я так понял юристы нормальные советы только за деньги дают, т.к. на мои вопросы я ещё не получил ни одного толкового ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я так понял юристы нормальные советы только за деньги дают, т.к. на мои вопросы я ещё не получил ни одного толкового ответа.