Перейти к содержанию

Нужен совет.Права военкомата


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,я студент, этим летом заканчиваю учебу, сегодня ходил в военкомат по повестке.Сказали временная отсрочка из за недовеса ( 195см 68 кг). Дали повестку на 17 ноября...(сказали пройти акт обследования,и выяснить причину пониженного веса)

Возник ряд вопрос:

1) если я пройду обследование , и будет обнаружен эрозийный гастроэдунит(так как он у меня есть),являеться ли данное заболевание причиной пониженного веса,и возьмут ли в итоге в армию.

2) если в акте будет указана язвенная болезнь, отправит ли военкомат на еще одно обследование для уточнения (или поверят бумажке),задаю этот вопрос так как боюсь последствий после вранья насчет язвы...

3) что посоветуете делать в данной ситуации

 

зы.раньше был эрозийный гастроэдунит (есть подтверждения в карте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?p=1092712#post1092712

В этой теме есть сообщение пользователя Худой. Советую прочесть темы в его подписи.

Врать про язву смысла нет, т.к. отправят на ЭФГДС , а язвы или рубца не обнаружат.

До ноября сбрасывай вес, чтобы была отрицательная динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас отсрочка по учебе была? Если вас не отчисляли, значит она у вас есть до окончания обучения, следовательно отсрочку по недовесу вам дать не могут...

А по гастродоудениту очень строгие критерии: нужно нарушение функций и госпитализация сроком до 2х месяцев и безуспешном лечении... если ошибся, думаю поправят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tatka, если я в военкомат принесу 17 ноября бумажку с подтверждением язвы ( именно акт который мне дали пройти) они снова чтоли на фгдс отправят?

сказали что если будет не выявлена причина снижения веса то сразу призавут ( об отрицательной динамике речи не было)...можно поподробнее про динамику,или дайте ссылку пожайлуйста.