Перейти к содержанию

Сколиоз


bert
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Я студент 5го курса, прошел мед комиссию. Сделал снимок позвоночника, в заключении ренгетолог написал сколиоз 2 степени – 15 градусов. Потом меня отправили на контроль в республиканский военкомат, хирург посмотрел снимок и отправил сделать новый. После измерений на новом снимке угол получился равным 9 градусам, что входит уже в 1 степень и записали годным к военной службе.

Почему такая разница? Пять лет назад делал снимок угол был так же больше 10 градусов.

Что посоветуете мне сделать? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколиоз с годами движется на уменьшение угла. Советуем: сделать еще раз снимки и писать жалобу военкому и председателю призывной, если угол более 11 градусов.

Не поможет - возьмите выписку из решения призывной и в суд..

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Одно из необходимых условий сколиоза 2степени,его фиксированность.То есть на серии снимков,с углом не менее 11 градусов,вне зависимости от способа съемки.Можете попытаться опротестовать в суде.Но на практике это редко проходит.Тем более без помощи специалистов.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал снимки в положение лежа. Стоит ли мне сделать снимок стоя? Фиксированность - это когда углы мало отличаются друг от друга при сделанных снимках в положение лежа и стоя???и на какой снимок они должны обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты