Перейти к содержанию

Вопрос о получении отсрочки от армии


Sokolik52
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я проживаю в городе Богородск, Нижегородской области, мне 22 года, я студент 5 курса, заканчиваю обучение 30 июня 2011 года, у меня нет отца(скончался 1999 году по причине болезни), мать инвалид второй группы (анкологическое заболевание), есть несовершеннолетний брат (15 лет)

Среди близких родственников матери только родная сестра, у которой дочь инвалид, тоесть она осуществляет за ней уход.

Есть 2 бабушки, обеим за 70.

Могу ли я получить отсрочку от армии по причине ухода за мателью, или мне необходимо оформлять попечительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам, занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, выписку из закона я видел, вопрос в том дадут ли МСЭ заключение в том что мать нуждается в постоянном уходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на усмотрение МСЭ. Только данная экспертиза может принять решение о нуждаемости в постоянном постороннем уходе вашей матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты