Перейти к содержанию

"Сухая экзема кистей"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 21 год, я студент 5 курса, отсрочка по учебе до 1 июля 2011 года. В детстве был сильный нейродермит, постоянно стоял на учете у дерматолога и аллерголога, годам к 7 заболевание угасло, но перешло в другую сферу (распираторный аллергоз, риносинусит), в студеньческие года особо ни чего не мучило, ни куда не обращался. Месяца 4 назад на ладонях появились признаки экземы, которые стабильно держатся до сих пор (красная сухая кожа, иногда трескается до крови, постоянно появляются новые пузыри), так же есть незначительные высыпания на шее, сгибах рук, бедрах. Недавно проходил мед комиссию в военкомате, дали акт в КВД с диагнозом "атопический дерматит ?", оттуда направили на обследование в областную больницу. Все обследование заключалось в сдаче крови из пальца и вены, и осмотре врачом в течение 5 минут (показывал ему высыпание и детскую карту). Сегодня выдали акт с результатами общего анализа крови (нет даже глобулина) и диагнозом "сухая экзема кистей". Завтра в военкомат. Вопросы:

Является ли экзема хронической, если стабильно держится больше 4 месяцев без улучшений?

На что я могу расчитывать с данным диагнозом?

Является ли обследование достаточным?

Что можно предпринять в оставшиеся 3 месяца до конца отсрочки?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, вам предоставят отсрочку для лечения. Если результаты будут не удовлетворительными,то могут дать военный билет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты