Перейти к содержанию

Забирают в армию во время учебы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

 

Я учусь в университете на 2 курсе и меня забирают в армию этой весной.Должны ли мне дать академический отпуск на время службы в армии с сохранением места в общежитии и формы обучения или я должен буду отчислиться а через год восстановиться,и если да то какие справки требовать с университета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш ВУЗ имеет гос. аккредитацию? Если да, почему у Вас не оформлена отсрочка по обучению? Имейте ввиду, что наличие студенческого билета не является подтверждением наличия отсрочки от призыва в связи с обучением, отсрочку нужно оформить.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в университете на 2 курсе и меня забирают в армию этой весной.

 

По какой причине?

 

Ваш ВУЗ имеет гос. аккредитацию? Если да, почему у Вас не оформлена отсрочка по обучению? Имейте ввиду, что наличие студенческого билета не является подтверждением наличия отсрочки от призыва в связи с обучением, отсрочку нужно оформить.

 

+1000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине?

 

 

 

+1000000

 

+ срок за дачу взятки должностному лицу

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,но тут вопрос в другом.Я ИДУ в армию и с этим нет проблем.А вот как взаимодействовать с университетом я не знаю. Какой все-таки порядок при уходе студента в армию...просто не хочется вернуться из армии и услышать:кто вы?мы вас не знаем и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты