Перейти к содержанию

Призыв и учёба.


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в высшем учебном заведении которое находится на государственной акредитации на первом курсе.Мне 19 лет.Комиссию в военкомате проходил в 18 лет .Годен

Документы с места учебы в военкомат мною были переданы.Два дня назад моим родителям поступил звонок с военкомата с требованием прийти за повесткой и явиться на призывную комиссию.В ответ на ссылку на учебное заведение обьяснили что идти ли мне в армию решит призывная комиссия,и в законе нет такой статьи в которой было бы прописано что студентам предоставляется отсрочка.Ответьте пожалуйста правда это или нет и на какой документ можно сослаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в высшем учебном заведении которое находится на государственной акредитации на первом курсе.Мне 19 лет.Комиссию в военкомате проходил в 18 лет .Годен

Документы с места учебы в военкомат мною были переданы.Два дня назад моим родителям поступил звонок с военкомата с требованием прийти за повесткой и явиться на призывную комиссию.В ответ на ссылку на учебное заведение обьяснили что идти ли мне в армию решит призывная комиссия,и в законе нет такой статьи в которой было бы прописано что студентам предоставляется отсрочка.Ответьте пожалуйста правда это или нет и на какой документ можно сослаться .

 

Здравствуйте!

В ст 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" сказано об отсрочках, вероятнее всего, что Вы имеете право. Действительно, окончательно этот вопрос решает ПК на своем заседании. Отказ можно обжаловать, просите выдать на руки копию решения.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты