Перейти к содержанию

Заканчиваю университет, присылают повестки, что делать?


Mr.Diim
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь на 5 курсе, стандартная ВУЗовская отсрочка. Второй раз зовут повесткой пройти Мед.ком. прислали даже "Предостережение" что передадут личное дело в прокуратуру))

Вопрос, законно ли они меня зовут проходить мед.ком сейчас в феврале? И могу ли я отказаться от прохождения сейчас?

Будет ли мед.ком летом?

Врач в больнице года 4 назад сказал что с таким скалиозом велика вероятность что в армию не возьмут.

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, учусь на 5 курсе, стандартная ВУЗовская отсрочка. Второй раз зовут повесткой пройти Мед.ком. прислали даже "Предостережение" что передадут личное дело в прокуратуру))

Вопрос, законно ли они меня зовут проходить мед.ком сейчас в феврале? И могу ли я отказаться от прохождения сейчас?

Будет ли мед.ком летом?

Врач в больнице года 4 назад сказал что с таким скалиозом велика вероятность что в армию не возьмут.

Как быть?

 

Здравствуйте!

Если повестку подписали, то обязаны явиться, но её можно обжаловать, так как все мероприятия, связанные с призывом осуществляются только в призывной период.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, учусь на 5 курсе, стандартная ВУЗовская отсрочка. Второй раз зовут повесткой пройти Мед.ком. прислали даже "Предостережение" что передадут личное дело в прокуратуру))

Вопрос, законно ли они меня зовут проходить мед.ком сейчас в феврале? И могу ли я отказаться от прохождения сейчас?

Будет ли мед.ком летом?

Врач в больнице года 4 назад сказал что с таким скалиозом велика вероятность что в армию не возьмут.

Как быть?