Перейти к содержанию

Получение военного билета


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, если пишу не в тот раздел, другого не нашел.

 

Вопрос в следущем.

Назрела тут необходимость получать военный билет, а, как вы понимаете, опыта в этом вопросе нет :)

Дело в том, что у меня не совсем обычная ситуация. У меня была отсрочка по обучению в университете, потом в аспирантуре очной формы, которую я не закончил. С тех пор (где-то с 24 лет) повестку мне НЕ присылали. Я не прятался и не бегал никуда, но и в военкомат по собственной инициативе отдавать долг родине не пошел :)

Сейчас мне 28 лет и нужен военный билет - как мне его получить? Боюсь, что в военкомате меня обязательно спросят, где ж я был все это время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Идёте в ВК, пишите заявление о выдаче ВБ, проходите медкомиссию (для определения категории годности, которая указывается в ВБ).

Могут потребовать написать объяснительную. Пишите "повесток не получал, жил по месту регистрации"

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А что делать с медкомиссией, если я ко всему прочему еще и не годен? То есть действительно есть заболевание, это не откос - меня на обследование положат? Мне это сейчас совсем не нужно - работать надо, а я в любом случае уже по возрасту не прохожу. Не говорить чтоли о болезни на медкомиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А что делать с медкомиссией, если я ко всему прочему еще и не годен? То есть действительно есть заболевание, это не откос - меня на обследование положат? Мне это сейчас совсем не нужно - работать надо, а я в любом случае уже по возрасту не прохожу. Не говорить чтоли о болезни на медкомиссии?