Перейти к содержанию

Возьмут на работу или нет?


Гость СтАс001

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент 5 курса государственного университета, экономического факультета(на военной кафедре не обучался). Могу ли я по окончании университета поступить на службу в милицию или гибдд(Насколько я знаю в армию с этими заболеваниями берут) имея следующие заболевания:

-вегето-сосудистая дистония

-плоскостопие 2 степени

-сколиоз 2 степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы поступите на службу в органы внутренних дел до 1 января 2008 года, при этом вам будет присвоено специальное звание, и вы оформите отсрочку в военкомате по данному основанию до указанной даты, то вы будете ею пользоваться до момента её окончания, т. е. до вашего увольнения или до достижения 27 лет.

Если отсрочка не будет вами оформлена до 1 января 2008 года, то вы лишитесь права на отсрочку от призыва на военную службу по данному основанию.

По вопросам ваших заболеваний обратитесь, пожалуйста, на медицинский форум.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заболеваниями "плоскостопие 2 степени" и "сколиоз 2 степени" полагается категория В. Вы не подлежите призыву.

 

Лучше уладить дела с военкоматом (получение военного билета и зачисление в запас) скорее, в этот призыв. Ходят упорные слухи, что Расписание Болезней могут поменять. Так что пока пользуемся текущим действующим законодательством - освобождаемся от призыва. Тянуть не нужно: готовьте к призыву справки, описания рентгенологов и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухов много ходит. Обсуждать по существу возможно, когда действительно произойдут изменения.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано