Перейти к содержанию

Могут ли забраь студента 3-го курса колледжа, обущающегося на базе 9-го класса


Wasilyi

Рекомендуемые сообщения

Добрых суток времени, скажите пожалуйста, могут ли меня призвать на службу в армию? Я учусь на третем курсе колледжа. Поступил на базе девятого класса, академ отпуск не брал. Через два месяца исполнится 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли меня призвать на службу в армию?

К сожалению, могут.

ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" гласит, что

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрых суток времени, скажите пожалуйста, могут ли меня призвать на службу в армию? Я учусь на третем курсе колледжа. Поступил на базе девятого класса, академ отпуск не брал. Через два месяца исполнится 20 лет.

А третий курс это последний год обучения или будет еще один? Если последний, то ничего страшного не произойдет. Закончите обучение и сразу призовут. А если это не последний год обучения, то придется вам воспользоваться академотпуском. И лучше его брать опять же после окончания третьего курса. В весенний призыв уйдете, весной и вернетесь и сможете нормально продолжить обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...