Перейти к содержанию

Вручили 3 повестки во время отсрочки по обучению


Николай К
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Предыстория:

Я студент 5 курса государственного университета (срок окончания отсрочки июнь-июль), имею отсрочку на обучение. Решил сделать заграничный паспорт - пошел в военкомат с просьбой выписать мне справку (требуемую для оформления заграничного паспорта). У меня взяли мой паспорт и отдали мне после того как я подписал 3 повестки:

1 - на медицинскую комиссию на 27.01.2011

2 - на призывную комиссию на 3.05.2011

3 - "боевую" на 4.07.2011

Вопросы:

1 - законно ли то, что меня призывают на призывную комиссию во время отсрочки (если нет то какой документ регламентирует это)

2 - законно ли то, что мне вручили "боевую" повестку без заключения мед комиссии и без заключения призывной комиссии (если нет то какой документ регламентирует это)

3 - имели ли право вообще меня куда либо направлять для предоставления мне справки на заграничный паспорт (если нет то какой документ регламентирует это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория:

Я студент 5 курса государственного университета (срок окончания отсрочки июнь-июль), имею отсрочку на обучение. Решил сделать заграничный паспорт - пошел в военкомат с просьбой выписать мне справку (требуемую для оформления заграничного паспорта). У меня взяли мой паспорт и отдали мне после того как я подписал 3 повестки:

1 - на медицинскую комиссию на 27.01.2011

2 - на призывную комиссию на 3.05.2011

3 - "боевую" на 4.07.2011

Вопросы:

1 - законно ли то, что меня призывают на призывную комиссию во время отсрочки (если нет то какой документ регламентирует это)

2 - законно ли то, что мне вручили "боевую" повестку без заключения мед комиссии и без заключения призывной комиссии (если нет то какой документ регламентирует это)