Перейти к содержанию

Академ отпуск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Собрался в армию. Но при этом учусь на 3 курсе в техникуме. Куда мне надо в первую очередь идти. В военкомат или брать академ справку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди в военкомат и там пиши заявление на срочную службу в РА там тебе дадут бумажку пойдёшь с ней в деканат и попросишь академ вот мол бумажка иду долг отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вопрос. учусь я на бюджете, меня потом востановят опять на бюджет? если призыв весной будет, а академ справка дается на 12 месяцев мне лучше тогда ближе к весне брать отпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в академе, то восстановишься обратно на бюджет

что такое служба - это кантик

кантик на затылке у солдата

кантик на сугробах, на кроватях и на брюках

было б без него служить не круто

кантик есть на всем - и на квадрате и на круге

кантик это в армии сверх-штука (с)

 

http://www.splav.ru/img/g20071116192028937000t1n1.jpghttp://znaimo.com.ua/images/rubase_2_349030340_18575.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Собрался в армию. Но при этом учусь на 3 курсе в техникуме. Куда мне надо в первую очередь идти. В военкомат или брать академ справку?

 

Доброго времени суток.

Если Вы обучаетесь в техникуме на базе 11 классов, то Вы подлежите призыву на военную службу. Если на базе 9 классов и нет 20 лет, то Вам положена отсрочка по учебе.

В любом случае Вам необходимо получить из учебного заведения справку установленного образца и представить ее в военный комиссариат. И если по Закону Вы будете призваны и Вам выдадут для отправки в войка повестку, то предоставив ее в техникум, Вам в учебном заведении будет оформлен академический отпуск на период службы в Российской Армии.

Желаю удачи...-:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...