Перейти к содержанию

Чего ждать?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я в этом году поступил в университет Санкт-Петербурга. Сам жил в другом городе. В своё время выписался из военкомата в родном городе и соответственно был приписан к военкомату Калининского района в СПб. Справку из универа отдал во время постановки на учёт в питерском военкомате.

 

При первоначальной постановке на учёт в 16 лет меня признали "ограничено годным" (плоскостопие 3 степени). Сам сделал новые снимки ног перед отъездом в поликлинике по направлению участкового. Плоскостопие только ухудшилось. Сходил в платную клинику, где мне написали заключение врача в медецинской карте.

 

Теперь мне 18 лет, я учусь на очном и на руках у меня рентген, и мед карта с заключением. Повестка из военкомата не приходит пока.

 

Очень хочу получить военный билет еще во время обучения. Подскажите, как быть. Могу ли я спокойно идти в военкомат, если меня вызовут? И как мне показать мои снимки и заключение, чтобы они не пропали.

 

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я в этом году поступил в университет Санкт-Петербурга. Сам жил в другом городе. В своё время выписался из военкомата в родном городе и соответственно был приписан к военкомату Калининского района в СПб. Справку из универа отдал во время постановки на учёт в питерском военкомате.

 

При первоначальной постановке на учёт в 16 лет меня признали "ограничено годным" (плоскостопие 3 степени). Сам сделал новые снимки ног перед отъездом в поликлинике по направлению участкового. Плоскостопие только ухудшилось. Сходил в платную клинику, где мне написали заключение врача в медецинской карте.

 

Теперь мне 18 лет, я учусь на очном и на руках у меня рентген, и мед карта с заключением. Повестка из военкомата не приходит пока.