Перейти к содержанию

Хочу комиссоваться!..


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ситуация такая: служу офицером запаса. Хочу уволиться досрочно по состоянию здоровья. При призыве была категория Б-3. У меня два вопроса:

1. Если "болеть" по месту службы, то как можно "обойти" санчасть, т.е. лечь сразу в госпиталь?

2. Возможен ли такой вариант: я беру 10 суток по семейным обстоятельствам (ну, типа жену привезти), приезжаю в родной город... А там меня хватает сердечный приступ... Ну, или язва какая-нить... Кто меня должен увезти в таком случае? "Скорая"? И куда меня должны определить? В гражданскую больничку, или в госпиталь, так как я военнослужащий?

 

Заранее благодарен! :)

 

З.Ы. Господа "пиждаки"! Если кому-то удалось комиссоваться досрочно, поделитесь опытом, пожалуйста!!! Буду ОЧЕНЬ признателен!.. :)

Чья шинель подписана "Иванов"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы уже призваны в качестве офицера, то уволиться будет крайне сложно. Должно быть весьма существенное заболевание. Можете обратиться к нам на консультацию в офис по адресу: СПб, Невский проспект, 16. Если Вы живёте достаточно далеко, тогда советовать бесполезно, по интернету обследовать человека невозможно. На стационарное лечение в госпиталь офицера направляют врач части и командир части. На направлении стоят две подписи. Если Вы находитесь в отпуске, то в случае внезапного заболевания Вас должны госпитализировать в военное лечебное учреждение. Если это невозможно, так как в населённом пункте нет военного госпиталя, тогда Вы имеете право обратиться в гражданскую больницу.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты