Перейти к содержанию

Скоро 18 лет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 17 лет. Я учусь на первом курсе дневного отделения госуниверситета.1 февраля 2007 года мне исполнится 18. Как я понял, я должен буду пойти в военкомат для определения степени моей годности к службе. В связи с этим у меня есть несколько вопросов:

1) когда идти? дожидаться повестки или идти самому (в приписном записано, что явиться нужно в марте 2007)

ведь нужно будет проходить мед. освидетельствование, а оно, как я понял, читая форум, проводится только в призыв, то есть с апреля по конец июня.

2) если мне присвоят категорию В, то какие мои дальнейшие действия?

3) если мне присвоят категорию А или Б, то (так как я учусь в институте) имеет ли смысл опротестовать решение о признании меня годным в вышестоящем военкомате и в суде, или оформить отсрочку?

если опростестовывать, то решение врачей или решение призывной комиссии?

4) стоит ли сразу брать с собой справку из института 26 формы для оформления отссрочки или отсрочка оформляется только в призыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 17 лет. Я учусь на первом курсе дневного отделения госуниверситета.1 февраля 2007 года мне исполнится 18. Как я понял, я должен буду пойти в военкомат для определения степени моей годности к службе. В связи с этим у меня есть несколько вопросов:

1). Когда идти: дожидаться повестки или идти самому (в приписном записано, что явиться нужно в марте 2007 г.),

ведь нужно будет проходить мед. освидетельствование, а оно, как я понял, читая форум, проводится только в призыв, то есть с апреля по конец июня.

2). Если мне присвоят категорию В, то какие мои дальнейшие действия?

3). Если мне присвоят категорию А или Б, то (так как я учусь в институте) имеет ли смысл опротестовать решение о признании меня годным в вышестоящем военкомате и в суде, или оформить отсрочку?

Если опростестовывать, то решение врачей или решение призывной комиссии?