Перейти к содержанию

О праве на постоянное жилье.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я военнослужащий контрактной службы пограничного управления в звании сержант с декабря 2006 года. В конце 2008 года написал рапорт об улучшении жил. условий, так как имею в собственности однокомнатную квартиру (кооперативную, то есть купленную полностью без участия государства). В ней проживают я и моя семья: жена и две несовершеннолетние дочери. Решением жил. комиссии меня включили в очередь, в списке очередников не было пометки, что жилье мне положено служебное. С 1993 по 2001 год я проходил службу в органах внутренних дел. Еще два года срочной службы. В итоге примерно 14,5 календарных лет. Параллельно меня должны по истечении первого контракта (5 лет) включить в ипотеку. Недавно в списке очередников появилась пометка, что мне положено служебное жилье. Отсюда вопросы: 1. Дадут ли мне в собственность жилье после 20 лет общего военного стажа. 2. Если я продам или подарю свою квартиру, будет ли это являться ухудшением жил. условий. Ведь квартира куплена на мои деньги, а мне придется ее сдать.

Недавно мне сказали, что милицейский стаж не в счет и мне положена только ипотека, но ведь за 6 лет не накопится на квартиру. То есть я не имею право на собственное жилье. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Смотри статью 15 ФЗ "О статусе военнослужащего" и статью 53 ЖК РФ.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это я уже читал, но понимается с трудом. Вышеизложенную информацию мне сказали добрые люди, а жил. комиссия молчит и что молча имеет в ввиду, неизвестно. Как видно это им на руку, вообще вокруг жилья у нас нешуточные страсти, было несколько судов, в том числе и выигранных военнослужащими, но исполнять решения никто не торопится. Видно мафия все же бессмертна.