Перейти к содержанию

Вопрос о получении военного билета.


Сергей 92
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 18, я учусь на последнем, 4-м курсе техникума.

Проходил первичную постановку на учет в феврале 2009 года. При прохождении мед. осмотра мне поставили категорию годности "В", что означает что я подлежу призыву только в военное время.

В апреле 2010 года мне пришла повестка, явиться в военкомат, хотя я не подписывал никаких повесток. В приписном так же стояла дата "апрель 2010". Соответственно, я пошел в ВК. При этом я сказал, что повестка мне не приходила (я ее просто выкинул, так как такая повестка не является законной). Меня направили на мед. комиссию, где опять же поставили категорию годности "В". В приписное никаких отметок не поставили. Вышло так, что я держал в руках личное дело - категория по статье 30, пункт "б" в обоих случаях. На следующий день, когда мне сказали прийти на призывную комиссию, я явился, зашел в кабинет, встал на красный коврик, ну там Ф.И.О. назвал. На меня сразу накинулся упитанный человек в погонах и стал задавать различные вопросы мол чем болеешь и так далее. По сути, психологический прессинг. Я растерялся и не смог ничего ответить по сути. Тогда этот военный сказал, что будут разбираться и что они мне пришлют повестку на областную комиссию.

Повестка мне до сих пор не приходила.

Я хочу получить военный билет как можно скорее. На то есть свои причины. Я читал, что могу отказаться от мед обследования в больнице которую предложит ВК и выбрать по своему усмотрению. Также читал, что могу отказаться от прохождения доп. мед. комиссии на основании уже двух пройденных.

Хочу на этой неделе сходить в ВК и потребовать выдачи военного билета. Могут ли мне отказать? Законен ли будет отказ? Какие действия можно предпринять, чтобы избежать неправомерного решения со стороны ВК?

Все справки о состоянии здоровья у меня на руках.

Большое спасибо.