Перейти к содержанию

Никто не хочет нарушать закон....


fobos
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

ситуация следующая.

 

прошел мед комиссию, признали годным.

учусь на втором курсе в университете, по-собственному желанию хотел уйти в армию, предварительно взяв перед этим академ. отпуск в связи с прохождением службы в армии.

 

в военкомате сказали, что в армию они меня забрать не имеют права, т.к. мне по-закону полагается отсрочка. Неужели я не могу сам решить пользоваться мне ей или нет? Сказали так же, что академ. отпуск не имеет вообще никакого значения, и пока у них не будет выписки из приказа об отчислении из универа они меня не заберут.. говорят вези справку с места учебы на призывную комиссию. если я её не принесу - отсрочку же мне никто не оформит?

 

в военно-учетном столе университета я отсрочку не оформлял, пришел туда они сказали давай отсрочку делать, я отказался, и сказал, что взял академ для прохождения службы.

 

по-счастливой случайности мне в военкомате удалось почитать свое личное дело, оказывается из университета прислали выписку из приказа о зачислении меня на место бюджетного финансирования. (на деле это не так, и я учусь на внебюджетной основе). может в этом причина?

 

В университете говорят, что они меня по закону не имеют права отчислить. а если я отчислюсь по собственному желанию, то потом не восстановлюсь туда.

 

в общем дурдом полный, а не Россия.

что делать? служить после университета очень-очень не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Отсрочка по обучению - это ваше право, а, следовательно, вы можете от неё отказаться (ст.24 ФЗ о воинской обязанности и военной службе). Для этого следует написать заявление об отказе и зарегистрировать его в делопроизводстве ВК. Заявление рассматривается в срок не более месяца.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.: