Перейти к содержанию

как лучше сделать?\ и пару вопросов.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова, мне 20 лет, в армию не хочу, и соот. не иду туда.

Только что поменял паспорт, в старом на 13 странице было пусто, хотя в военкомате я отмечался (не сдав ни одного документа). Милиционер один раз в жизни, в 19 лет, (когда я еще учился) попросил паспорт, и удивленно спросил почему у меня там пусто? (на 13-й странице). Я показал приписной и студеньческий. Все обошлось.

Пол года как кошу, обновил паспорт, (хотя очень боялся получать его, малоли что).

На данный момент, у меня на той самой 13-ой

---------------------------------- ¬

¦ Военнообязанный ¦

¦ ¦

¦______________________________¦

¦ (дата) ¦ ** ******* 2010 |

¦000-000 Заверил: ¦ *закарючка* |

L-----------------------------------

 

Что означает эта печать(кроме того что я военнообязанный) для меня, и для сотрудника милиции при просмотре моего паспорта, какие вопросы от него ожидать и что я могу ответить?

что вообще будет?

Стоит ли мне боятся того, что меня хапнут или как то так?

какова разница между тем есть у меня эта печать или нет.

 

Или лучше без паспорта бегать?(только с копией 2-й страницы)

P.S. приписной просрочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данной странице ставиться отметка о воинском учете для военнообязанных лиц. Именно об этом она и свидетельствует.

Данная отметка ставиться лицам, которые на основании законодательства РФ обязаны состоять на воинском учете, в том числе и освобожденных от призыва на военную службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том числе и освобожденных от призыва на военную службу.

 

А у таковых разве не иная печать?

 

P.s на остальные вопросы тоже хочется получить ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Сообщение от cheiz

P.S. приписной просрочен.

 

это как?))

 

Вероятно отметка о дате до которой предоставлена отсрочка уже давно прошла.

Ссылка на комментарий