Перейти к содержанию

Женился. Снимут ли с очереди?


Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю! Я военнослужащий Внутренних Войск. По окончанию училища прибыл на новое место службы в 2009г. По прибытии прописался в в/ч***. В 2010 встал на жилищный учет (очередь на квартиру). Снял жилье и оформил поднаем жилого помещения, в котором до сих пор проживаю. В сентябре 2010 женился на девушке из этого города, в котором сейчас служу. Она прописана у матери, но проживаем мы в съемной квартире. Так же она участвовала в приватизации родительской квартиры. В связи с этим, мне отказываются платить поднаем и хотят снять с очереди на жилье. Если моя жена сейчас откажется от своей доли в родительской квартире (откажется от участия в приватизации) ее пропишут в в/ч? Нам будут платить поднаем? Меня не снимут с очереди на жилье? Как правильно нам поступить, чтобы остаться в очереди и получать поднаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вообще эти вопросы необходимо было решать до заключения брака.

Вариант отчуждения своей доли в принципе приемлем и последствиями этого будет лишь невозможность супруги встать на учёт в составе вашей семьи в течении 5 лет с момента отчуждения доли.

Что касается регистрации, то она возможна только при условии снятия супруги с регистрационного учёта на основании решения суда, так как согласно п. 3 статьи 15 ФЗ "О статусе военнослужащего", члены семьи военнослужащего могут быть зарегистрированы по адресу в/ч только при условии прибытия к новому месту прохождения им военной службы, т.е. изменение места жительства.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты