Перейти к содержанию

Вопрос


Mihail88

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад меня остановил патруль и нашел мою фамилию в списке розыскиваемых призывников. Я показал им свой студенческий билет и мне сказали, что я должен появиться в военкомате для того, чтобы меня вычеркнули из этого списка. Я учусь на дневном в Московском Энергетическом Институте. Год назад, когда я поступал туда, для уверенности я сдал экзамены в 2 института, из второго вскоре меня отчислили. Теперь в моем деле в военкомате есть справка о зачислении в МЭИ и об отчислении из другова ВУЗа. Меня направили на мед комиссию, где мне было сказано, что их не интерисует учусь я или нет и, что если я не лягу в больницу на обследование по причине недостатка веса, то меня тотчас заберут в армию. Я согласился на обследование и подписал повестку о том, что я должен принести им отчет об обследовании 28 декабря. Скажите пожалуйста, правильно ли я все сделал, и какими должны быть мои дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Вы должны принести заполненный акт 28 декабря. Дело в том что отсрочка предоставляется только после определения категории годности. Если на основании акта Вас признают годным, Вам предоставят отсрочку по учёбе, если поставят категорию В или Г - зачислят в запас и выдадут военный билет (правда это решение должна будет утвердить городская призывная комиссия).

То что Вы отчислялись не имеет значения, так Вы, насколько я понял, вобще ещё не оформляли отсрочку по учёбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в преписном свидетельстве у меня написанно "временно негоден". В октябре прошлого года, сразу после поступления в ВУЗ, я отнес справку о зачислении в военкомат. После этого им пришла справка об отчислении из 2ого ВУЗа, обе эти справки я видел, но смутило меня то, что справку об отчислении они прикрепили поверх справки о поступлении в мой нынешний ВУЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты