Перейти к содержанию

Нужна помощь. (Студент, 1993 год)


Maks12
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я студент 2ого курса, учусь на очном. Родился 16ого января 1993 года.

Так уж получилось что в школу пошел рано, и когда в 10-11 классах мои ровесники начали разбираться с военкоматом, мне сказали - "Сиди жди, тебе еще рано. Как в универ пойдешь - разберешься"

 

Зимой этого года мне прислали мои первые 2 повестки. Я сходил в военный стол университета, мне сказали что весной должен собрать все справки и идти в военкомат. Ну я так и сделал - сходил в военкомат, где произошла интересная ситуация.

Я пришел, сказал, мол - "Вот документы, пришел зарегестрироваться, или как там оно называется"

Меня пробивают по базе, в базе меня нет. Поискали мое дело полчаса, сказали прийти на следующей неделе. Я пришел - кабинет закрыт, ответа нет. Началась сессия, времени разбираться с этой непоняткой нету.

 

Летом с горем пополам сдал все анализы в поликлиннике, решил в сентябре наконец сходить в военком - как обнаружил что половину справок уже потерял.

 

В итоге - в военкомате я фактически ни разу не был, справки (я надеюсь) до собираю к концу месяца.А в Январе уже 18 стукает.

при том что мои друзья уже давнооо получили военники.

 

Ах да, забыл уточнить - через год уезжаю учиться в Германию на 3 года, а без военника не выпустят.((

 

Подскажите пожалуйста что мне сейчас делать, чего бояться.

 

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! До 18 лет вас не могут призвать в принципе. После 18 лет вам надо будет оформить отсрочку по учёбе. До этого времени желательно встать на учёт. Это можно сделать в любое время, в том числе и сейчас, во время призыва.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий