Перейти к содержанию

18 лет - нету приписного.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Я учусь на первом курсе в МАИ. Мне уже как два месяца 18 лет, приписного мне не выдали, т.к. не принес выписку из домовой книги. Пришла повестка, хотел взять справку из инста, но мне ее не дают, т.к. приписного нету, теперь боюсь ходить в ВК

 

1. как мне получить приписное, чтобы не забрали?

2. если я сейчас соберу все фотографии и справки, то мне его выдадут?

3. меня не заберут в Армию?

:crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Я учусь на первом курсе в МАИ. Мне уже как два месяца 18 лет, приписного мне не выдали, т.к. не принес выписку из домовой книги. Пришла повестка, хотел взять справку из инста, но мне ее не дают, т.к. приписного нету, теперь боюсь ходить в ВК

 

1. как мне получить приписное, чтобы не забрали?

2. если я сейчас соберу все фотографии и справки, то мне его выдадут?

3. меня не заберут в Армию?

:crybaby:

 

если есть приказ о зачислении - то не заберут.

Родину не выбирают Гимн нашей Страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел взять справку из инста, но мне ее не дают, т.к. приписного нету

Для начала возьми простую справку в деканате о том, что являешься студентом 1 курса.

Собери все недостающие документы и иди в ВК, проходи мед. освидетельствование и с этой справкой из деканата подойди к начальнику отделения призыва (для себя ксерокопию справки сделать обязательно).Можешь подойти с мамой. Скажи, что из-за того,что нет приписного не дают справку в военно-учетном столе и потребуйте выдачи приписного. Что как только получишь нужную справку- сразу принесешь для получения отсрочки по обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ ?

извещение о зачислении есть , оно сойдет?

 

skele, не хочу причины :

1. Трудно учится после Армии

2. Пропадет технические запас знаний за год , и будет трудно учится в тех. инсте

А так, не против... просто не хочу быть со средним образованием.