Перейти к содержанию

вопрос


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, обрисую общую картину:

сейчас я учусь на 5 курсе, недавно прошел 2 обследования зрительных органов, результаты которых сравнил с данными в документе "расписание болезней" приложения к положению о военно-врачебной экспертизе..по статье 34 я явно не прохожу(попадаю под категорию "В", да и врачи сказали что не годен):

: sph -7.00, cyl -1.25; : sph -7.00, cyl -1.00 -результаты первого обследования

: sph -7.25, cyl -1.00; : sph -6.75, cyl -0.75 -результаты второго обследования

 

Вопрос: могу ли я заранее уладить вопрос о моем призыве (до конца 5 курса), чтобы и спокойнее было и не дергали во время сдачи диплома? Если это возможно, скажите пожалуйста к кому обращаться и какие "подводные камни" могут ожидать..

И ещё небольшое уточнее, действительно ли те цифры которые указаны в статье расчитываются сложением sph и cyl, т.е. если в графе, например сказано "6,0 дптр", а у человека -5.5 и астигматизма -1.5, то он не проходит так как его число будет "-7 дптр"..

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вы можете пройти медкомиссию уже в этом призыве, но только если откажетесь от своего права на отсрочку (для этого необходимо написать заявление и зарегистрировать его в отделе делопроизводства ВК).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не отказываться от отсрочки, можно просто принести копи документов дающих право на группу "В" для приобщения к вашему делу. Это позволяет надеется,Что ещё в этом призыве ваше дело отправят на призывной пункт субъекта федерации без вашего вызова и вызовут лишь для получения ВБ.

Родину не выбирают Гимн нашей Страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дергали во время сдачи диплома

у тебя до 30 июня отсрочка что ли?