Перейти к содержанию

Отслужил в армии рядовым, затем прошел ВК на л-т м\с запаса


Рекомендуемые сообщения

У меня видимо какая то редкая ситуация, поэтому не знал в какой раздел форума написать.

 

В 2001-2003 году проходил срочную службу рядовым в пограничных войсках ФСБ России. Уволился в звании сержант в 2003 :cowboy:

Поступил в медицинский ВУЗ, и там прошел военную кафедру (просто так, для себя, чтобы получить звание офицера запаса). Сказали что туда могут ходить люди если им при выпуске будет не более 27 лет. мне как раз на момент выпуска должно было быть 27 лет.

Прошел я военную кафедру, все хорошо, получил ВУС врача какого то там в войсках и звание лейтенант м\с запаса.

Неделю назад пришло мое дело в военкомат, и я пошел за удостоверением офицера запаса.

Когда я пришел туда, то тетка эта доооолго смотрела на мой военный билет, потом его листала, спрашивала "а вы что, служили чтоли?! О_о" я говорю - да служил.

Она такая - ну ладно, приходите через неделю мы вам дадим удостоверение.

Я говорю: вы мне дадите бумажку или нормальное удостоверение?

она- военкомат бумажек не дает. мы вам дадим или временное удостоверение офицера, или удостоверение, это я буду думать (говорит она).

я- хотелось бы все таки нормальное удостоверение получить

она- нам сказали давать его только отслужившим

я - я служил

она- отслужившим офицерам

я - но мне сейчас 28 лет, и я ОТСЛУЖИЛ в армии, так зачем мне временное удостоверение?

она сказала - я подумаю что вам давать.

вот на днях мне надо идти забирать его, точнее даже сегодня можно, и я хочу поинтересоваться:

 

что мне должны по хорошему дать? Временное удостоверение или нормальное?

мне 28 лет уже, а я так понял что временное как раз в 27 меняют на нормальное потому что уже не призовут.

и что мне делать, если они мне дадут временное? можно ли пойти к начальнику военкомата и спросить че за ерунда? Ведь в армию меня уже не призовут.