Перейти к содержанию

Помогите в нелегкой ситуации. Очень жду ответа!


pitcher
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, такой вопрос -у меня прописка в моск, области уехал оттуда в Москву в возрасте 16 лет, в 17 когда всем друзьям москвичям из военкоматов стали звонить, я решил поехать к себе (хотя никто не звонил),и тут вопрос-я сам должен был явиться в ВК и оформлять приписное, или мне должны были позвонить? , ну вот приехал я туда стал оформлять приписное-собрал все справки со врачей, вопщем все собрал,пришел сдавать-а мне говорят почему так позно явился ( мне без месяца 18 было) и фотки не приняли (сказали матовые нужны),и я так и не сдал документы,нужно было срочно уехать в москву , мне 19 ,никто за 2 года не звонил (хотя я оставлял свои контактные данные) , по месту жительства . Сейчас учусь на очке , но хочу перевестись на зочку и получить отсрочку по здоровью (3 степень варикоцеле,и плоскостопие 2 степ). Как быть в такой ситуации, какой порядок действий подскажите пожалуста,я не раз жалел что не переделал фотки.:crybaby: Очень жду ответа , заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или мне должны были позвонить?

 

вас должны были известить повесткой.

 

Сейчас учусь на очке , но хочу перевестись на зочку и получить отсрочку по здоровью (3 степень варикоцеле,и плоскостопие 2 степ). Как быть в такой ситуации, какой порядок действий подскажите пожалуста,я не раз жалел что не переделал фотки. Очень жду ответа , заранее спасибо

 

Вам необходимо подготовить мед. документы и явиться в ВК.

Однако документы должны быть достаточными для направления вас на обследование.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты