Перейти к содержанию

4 года учусь, но один из них - академ! помогите!кто знает?


Гость Artem(ne ho4y v armiy)

Рекомендуемые сообщения

Гость Artem(ne ho4y v armiy)

В 2002 году я поступил в вуз. тогда мне было 16 лет!я с 86 г.

02.мая.06 я бросил(ушел по собственному желанию) институт. В мае этого года (06)Я хотел перевестись в другой ВУЗ, но институт не дал перевод, так как я был в !!академическом отпуске!! (с 05.05-02.06) и по внутренним правилам института не положено давать перевод. Пришел к декану, написал заявление, меня отчислили и я пошел в другой ВУЗ. И тут, в июне мне приходит повестка. Просят меня явиться в армию ( на прохождение мед. осмотра)

 

Сейчас я учусь в другом Вузе и на меня отправили справку. Скоро она прийдет в военкомат! Так вот , есть закон

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.03.1998 N 53-ФЗ

(ред. от 25.10.2006)

"О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ"

(принят ГД ФС РФ 06.03.1998)

в нем сказано, что можно отчислиться по собственному желанию и идти учиться в другой вуз,только при условии, что до этого учился не более 3 лет. я учился 4 ! но был в академе и в справке у меня написано, что я ушел с 3 курса 6 семестра! академ не имеет значения? сохранилась ли отсрочка? что делать?

 

повестки шлют жо сих пор. ничего хорошего в этом нет. И так, сохранилась ли у меня отсрочка, ведь я отучился 4 года, но 1 был в акдеме и по академ справке и приказу я с 3 курса ушел!

Добавлено: 48 минут назад

DEATH откуда ты знаешь? можешь по подробнее написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. судя по всему право на отсрочку Вами не утеряно, поскольку фактически Вы проучились три курса. Использование академического отпуска один раз не лишает права на отсрочку, за нарушение устава или правил внутреннего распорядка Вы также не отчислялись. Однако для оформления отсрочки Вам необхзодимо явиться в РВК лично, проити врачей, призывную комиссию и представить справу ф.26 из ВУЗа, в котором Вы обучаетесь в настоящее время.