Перейти к содержанию

Важен ваш совет!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Я студент 5 курса.

Я по повестке 15 июня прошел призывную мед. комиссию. Комиссия дала мне новую повестку на 21, что бы я принес анализы крови и т.п. Сегодня пришел в военкомат и поговорил с начальником призывного отдела. Я пытался объяснить ему, что я еще являюсь студентом (приказ будет подписан 30 июня), а так же предоставил телеграмму, где моя мать просит меня приехать домой (в другой субъект) помочь ей, так как сестра (студентка) лежит дома после операции и у бабушки ухудщелось состояние здоровья. У меня еще есть брат 10 лет, а мать пенсионерка МВД.

Я пытался убедить начальника призывного отдела предоставить мне отсрочку по уважительной причине (съездить домой, помочь маме) до сентября месяца. Но она на отказалась сказав, что я обманываю её. После чего она сообщила мне, что должен явится на сборы 24 июня.

Не дожидаясь вручения мне повестки я покинул военкомат.

Скажите пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации?

Куда и как лучше обжаловать решение мед. комиссии?

Еще я сказал в военкомате, что я собираюсь поступить в аспирантуру в сентябре месяце и если не получится то пойду в армию. Но на это они никак не среагировали.

Буду благодарен за любой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации?

Куда и как лучше обжаловать решение мед. комиссии?

 

Вы призваны на военную службу, повестка на 21 июля на контрольную явку, где вам должны были объявить, что необходимо для службы.

Сейчас вам необходимо обжаловать решение ПК в суд, о чём уведомить ВК.

Образцы заявлений здесь http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=16727

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано