Перейти к содержанию

Академическая неуспеваемость.


Uran

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос.

Обучался в гос. колледже. В июне 2006 должен был закончить, но был отчислен за академическую неуспеваемость с четвертого последнего курса. В начале сентября восстановился в учебное заведение на туже специальность и тот же курс, проплатил. Сейчас осенний призыв и военкомат естественно хочет "видеть" меня в рядах ВС РФ.

Сказали что я не имею права на отсрочку. Первая отсрочка у меня прошла, есть справки из учебного заведения о моем отчислении, восстановлении и справка о том что я действительно являюсь студентом колледжа. Все с номерами приказов, заверенные подписями и печатями уч. заведения.

 

Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на что либо.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас отчислили за нарушение устава учебного заведения или правил внутреннего распорядка, то Вы больше не можете рассчитывать на отсрочку по учёбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на комиссии. Посмотрела мои бумажки. И заявляют мне в очередной раз: так-как я проучился больше трех лет(вылетел с четвертого курса) то я не имею права на получение отсрочки при восстановлении в уч.заведение.

Какие могут быть варианты в таком случае, посоветуйте пожулуйста. Есть ли какой закон на основании которого я все таки могу получить отсрочку не смотря на заявления комиссии. Они меня уже достали. Видите ли, предлагают мне восстановиться после 2х лет армии в мое уч. заведение и закончить обучение. А то, что в 21 год после армии у меня будет куча проблем и то что за эти два года можно легко позабыть уже полученные знания их абсолютно не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сегодня был на комиссии. Посмотрели мои бумажки и заявляют мне в очередной раз: так как я проучился больше трёх лет (вылетел с четвертого курса) то я не имею права на получение отсрочки при восстановлении в уч.заведение.