Перейти к содержанию

справка для заграна


Дима1111
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня появилась проблема при получении справки из военкомата для загранпаспорта. Ситуация следующая, на данный момент я являюсь студентом, прошедшим военные сборы от военной кафедры института, т.о. я уже принял присягу и по окончании обучения в этом году мне выдадут удостоверение офицера запаса. Придя в военкомат, мне отказались подписать эту справку, сославшись на то, что в приписном написано, что отсрочка до 1 июля. После этого у меня был неприятный разговор с начальником военкомата, который хотел мне даже повестку на 5 июля оформить. Подскажите, законны ли его действия и могу ли я как то получить эту справку? Или решить эту проблема в обход военкомата?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, данные действия незаконны. Т.к. данная справка свидетельствует о том, что на момент обращения в отношении вас не принято (либо принято) решение о призыве.

Светую вм написать жалобу на имя военного комиссара субъекта РФ и в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ! А могут ли они принять это решение задним числом? или решение должно быть принято только после 1 июля?

я пришёл в военкомат, мне от руки на этой справке написали выдать повестку. Ведь возможна такая ситуация, что институт я закончил, а звание до 1 июля мне не присвоили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ! А могут ли они принять это решение задним числом? или решение должно быть принято только после 1 июля?

я пришёл в военкомат, мне от руки на этой справке написали выдать повестку. Ведь возможна такая ситуация, что институт я закончил, а звание до 1 июля мне не присвоили?

 

Звание вам присвоят только после получения диплома, и то примерно через 1 месяц.