Перейти к содержанию

Очная аспирантура и работа


tretten
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Заканчиваю университет в июне 2010, планирую поступить в аспирантуру в Санкт-Петербурге (надеюсь иметь документы о зачислении к 1 июля 2010). Живу и работаю (официально) в г. Архангельске. Аспирантура очная, но переезжать в Питер не собираюсь. Подскажите, пожалуйста, не возникнут ли в военкомате вопросы каким образом я учусь в Питере в очной(!) аспирантуре, и при этом работаю в Архангельске? Могут ли быть у меня какие-либо проблемы в связи с этим?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законодательством предусмотрена отсрочка для получения послевузовского образования. А каким образом вы будете совмещать работу с учебой военный комиссариат волновать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Формально проблем быть не должно, посколку выбор места жительства - Ваше конституционное право, а расписание занятий может позволять Вам посещать их без смены места жительства.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Сразу возник еще один вопрос! Для обучения в СПб требуется временная регистрация. Насколько я понимаю, при этом, выписываться с моего настоящего адреса в Архангельске не нужно, и в паспорте все останется без изменений. Так ли это? И понадобится ли какая-нибудь справка из военкомата в Архангельске для оформления временной регистрации в СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

В паспорте ни каких штампов ставить не будут. Нет для временной регистрации вам понадобится только паспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано