Перейти к содержанию

Дотяну-ли до 27?


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста:

Мне 25 лет, на данный момент имею высшее образование, а также учусь на второе высшее на вечернем факультете. Отсрочек по каким-либо причинам не имею (еще не занимался этим вопросом). Повестки приходят регулярно, но ни одной не подписывал, также звонят на домашний телефон...т.е. найти меня не могут...проживаю и прописан в одном месте. Милиция приходила...но меня не застала (было давно). В связи с чем вопрос:

 

1. Меня объявят в розыск? И будут-ли усердно искать органы внутренних дел...предположим, что найдут, то что тогда мне будет? (повесток не подписывал, еще раз повторю, а также лично с военкоматом не общался)

 

2. Можно-ли так протянуть до 27 лет, а потом идти в военкомат за военником? и какие мои тогда действия будут? (мне осталось всего 3 призыва...исключая текущий)

 

Как я понимаю,"розыск" - это "пришел участковый с представителем военкомата" узнал, что я уехал из дома...час назад...и все, потом снова пришел через месяц... (и так вечно)

 

Получается, что я не уведомленн должным образом...

А если вдруг мне дадут повестку лично....то что делать, чтоб не служить (подписывать или нет, звонить адвокату и т.д.)

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще...в чем заключается этот самый пресловутый "розыск"?

Тем, что участковый пару раз явится или не только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочек по каким-либо причинам не имею (еще не занимался этим вопросом)
так в чем проблема? Идите и оформляйте отсрочку по учебе.(по второму высшему)

Меня объявят в розыск?
- будут проводить розыскные мероприятия.
И будут-ли усердно искать органы внутренних дел
- разумеется будут. Например ваш участковый. Но не "усердно".

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.: