Перейти к содержанию

Камени в почках.


Рекомендуемые сообщения

Ответьте пожалуйста на узи почек у меня выявили вот это" Заключение:

Каменная эктазия справа. Микрометы обеих почек. Правосторонний нефроптоз."

------

Эхоструктура паренхимы Не нарушена но, множественные штриховидные включения.И дали направление к урологу ну или нефрологу. (к кому лучше идти не знаю) =)

 

Годен к службе я ?

 

P.S. Извините что 3 раз подряд пишу такое сообщение, просто нужен быстрый ответ. оочень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач, но в расписании болезней в ст. 72 указано что категория В ставится при:

 

1. мочекаменная болезнь с частыми (3 и более в год) приступами почечной колики, отхождением камней, умеренным нарушением выделительной функции почек; нефункционирующая почка или отсутствие одной почки, удаленной по поводу заболеваний без нарушения функции другой почки; двухсторонний нефроптоз II стадии с постоянным болевым синдромом, вторичным пиелонефритом или вазоренальной гипертензией: односторонний нефроптоз III стадии; односторонняя тазовая дистопия почки: склероз шейки мочевого пузыря при вторичных односторонних изменениях мочевыделительной системы (односторонний гидроуретер, гидронефроз, вторичный пиелонефрит и др.); стриктура уретры, требующая бужирования не более 2 раз в год при удовлетворительных результатах лечения.

 

2. мелкие (до 0,5 см) одиночные камни почек, мочеточников с редкими (менее 3 в год) приступами почечной колики, подтвержденные данными ультразвукового исследования и при наличии патологических изменений в моче; двухсторонний нефроптоз II стадии с незначительными клиническими проявлениями и незначительным нарушением выделительной функции почек; односторонний нефроптоз II стадии с вторичным пиелонефритом; хронические болезни мочевыделительной системы (цистит, уретрит) с обострениями, требующими стационарного лечения 3 и более раз в год; пояснич-ная дистопия почек с незначительным нарушением выделительной функции.