Перейти к содержанию

Вызов на медкомиссию при действующей отсрочке


Alex_1988

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые специалисты!

 

Ситуация такая: учусь на очном, дневном, в госаккредитованном ВУЗе.

Отсрочка была дана до 2011.

Вышел в академ, восстановился там же (этой весной), на том же курсе, с которого ушел (т.е. увеличение периода отсрочки 1 год). Согласно всему, что я читал про сохранение отсрочки при академе, отсрочка должна сохраниться (я ведь прав?).

Справку из ВУЗа за этот учебный год не приносил.

 

В начале апреля пришла повестка (просто в почтовый ящик) на медкомиссию. В конце апреля была прислана вторая (тем же способом) с предупреждением о направлении дела в ОВД и прокуратуру.

 

Связавшись с ОВК через третьих лиц, получил от них информацию типа "у вас была отсрочка до 2011, ее нужно продлить до 2012, для этого нужна медкомиссия, ибо академ был по здоровью". Насколько это согласуется с законодательством?

 

Вместе с тем, насколько я знаю, вызов на медкомиссию во время действия отсрочки вообще нелигитимен (я прав?).

 

Что делать в подобной ситуации?

Чем грозит игнорирование таких повесток?

Согласно Вашему опыту, какие цели в данном случае может преследовать ОВК?

В случае заведения на меня дела о административном правонарушении, чем грозит для меня появление в ОВК?

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты