Перейти к содержанию

Вопрос по близорукости


Гость GALUAS

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня был у окулиста, такие результаты:

V=0.03/0.08 Sph -7.5 / -4.5 = 0.8/1.0, в усл. цикло... (не разобрал) 7.0D M6.5 ; 6.0 M5.5 миопия выс. ст; миоп. астигматизм

Причем года 3 назад делали операцию на правый глаз на косоглазие

 

На что я могу рассчитывать? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не офзап, то Вы можете расчитывать на категорию В (не призывается) по ст.34в расписания болезней. У Вас имеется близорукость более 6,0D выявленная в условиях циклоплегии.

Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и откосить сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я учусь в ВУЗе и хочу получить военный билет до окончания учебной отсрочки, т.к. следующим летом хочу поступать в Московский ВУЗ. Могу ли я сейчас прийти в ПК и пройдя полное обследование получить билет? Понимаете мне нужно точно знать могут ли с таким зрением взять? И ещё, как проверят у меня зрение в комиссии? У окулиста мне капали (два раза) и линейкой в темной комнате водили...

Вообщем большая просьба рассказать поподробнее о моем заключении и возможности получить ВБ. Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно знать точно - посетите еще несколько диагностических центров и проведите исследования - авторефрактометрию и скиаскопию (это как раз когда через линейку со стеклами смотрят на глаз) в условиях циклоплегии (это когда капают мидрум). Дело в том, что скиаскопия дает довольно неточный результат (+- 0.5D). Посему лучше иметь побольше данных с "положительным" диагнозом. По направлению от вк проверять будут точно также - мидрум и скиаскопия.

На предмет "могут ли с таким зрением забрить" - у военкоматов, к сожалению, есть свой способ проведения медобследования - называется "за ж....пу и в конверт". Так что это зависит от Вашего военкомата.