Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:dontknow: Однако, получится отмазаться от уголовки, если нет умысла по 328 УК РФ. Вот только один вопрос не даёт покоя:

 

Военкомат требует справку с места учёбы. Обучаюсь я на вечернем отделении, соответственно - отсрочки не имею.

 

Может ли справка о том, что я являюсь студентом вечернего отделения университета быть предъявлена мне, как доказательство того, что я не находился по месту прописки во время розыскных мероприятий и мероприятий, связанных с призывом.

 

А также если родители постоянно говорят представителям ВК по телефону что я в другом городе и учусь - насколько это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение по вечерней форме подразумевает Ваше нахождение дома в дневные часы, когда и разносятся повестки, если Вы не работаете. То, что Ваши родители говорили, что Вы в другом городе это не хорошо для Вас т.к. можно подумать, что Вы уехали из города и не встали на учет по месту пребывания. Но сможет ли военкомат доказать это вот вопрос.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также если родители постоянно говорят представителям ВК по телефону что я в другом городе и учусь - насколько это плохо?
не думаю, что телефонные переговоры с вашими родителями записываются ))) Придет время и нужно будет сказать (или написать в объяснении) что постоянно проживали по месту жительства, пределы субьекта проживания свыше установленных сроков не покидали, за пределы РФ не выезжали.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и планировал поступить. Просто сомневался. Всем ответившим огромное спасибо за внимание и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано