Перейти к содержанию

получение диплома и военкомат


MOOZZ
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты !!

Обращаюсь к Вам с огромной просьбой , ответьте пожалуйста на вопросы.

Я студент последнего курса университета, пользуюсь отсрочкой до 1 июля 2010 года. После защиты диплома в июне нужно будет подписать обходной лист, в том числе и в военно-учетном столе получить подпись - чтобы выдвли диплом.

Проблема в том, что в военно-учетном столе наверняка потребуют приписное свидетельство в доказательство моего воинского учета..У меня к большому сожалению украли недавно сумку, где было как раз приписное к сожалению...

Вопросы вот в чем:

-Если у меня есть копия приписного на кот. вся информация по учету и отсрочке видна - смогу ли я его предъявить без проблем, или нужно получать дубликат приписного все же ?

- действительно могут не выдать диплом мне ???

 

Посоветуйте что делать ! В военкомат идти во время призыва не очень бы хотелось....... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

-Если у меня есть копия приписного на кот. вся информация по учету и отсрочке видна - смогу ли я его предъявить без проблем, или нужно получать дубликат приписного все же ?

Достаточно будет копии, однако сейчас широко применяется практика вручения повесток в учетном столе.

 

Добавлено через 8 минут

- действительно могут не выдать диплом мне ???

Если данное условие прописано в Уставе ВУЗа то могут, однако Вы вправе обратиться в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное Cпасибо , Алексей !!

У меня еще один вопрос... . После защиты диплома и подписания соответсвенно обходного листа и сдачи всех док-ов я уезжаю на 2 месяца за границу на стажиовку по студенческому обмену.