Перейти к содержанию

У меня сложная ситуация...


Messenger
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в вузе, в этом году заканчиваю, пришел в военкомат по повестке, прошел комиссию, дали повестку на призыв на 19 апреля, сказали что надо принисти им ответ на запрос из института о дате моего окончания, чтобы на основании него дать мне повестку уже на призыв на какое то число июля. Паралельно с этим заставили написать заявление на получение ВУС(военно-учетной специальности), но тетенька, которая там была по доброте душевной повестку на нее не дала, поверила что сам приду. Я планирую поступать в аспирантуру, нашел аспирантуру, где есть возможность зачислиться 1 июля. Как мне быть сейчас? можно ли как-то отказаться от получения ВУС? можно ли отправить ответ на запрос из института по почте? Если я не пойду больше в военкомат, они отправят дело в прокуратуру только после окончания призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Я планирую поступать в аспирантуру, нашел аспирантуру, где есть возможность зачислиться 1 июля. Как мне быть сейчас? можно ли как-то отказаться от получения ВУС?

Отказаться можно, подав заявление.

ВУС? можно ли отправить ответ на запрос из института по почте?

Так де можно (заказным письмом с уведомлением о вручении).

 

Если я не пойду больше в военкомат, они отправят дело в прокуратуру только после окончания призыва?

Не совсем документы отправляются в течение трех дней с момента нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, у меня появились новые вопросы:

1- в какой форме можно написать такое заявление об отказе?