Перейти к содержанию

Идти ли на военную кафедру??


Гость ShimON

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент 3-го курса московского университета (МИИТ). У нас есть военная кафедра и я подал заявление на поступление. Недавно подписал контракт. Но подписывал с тем, что пока можно шанс упускать нельзя, но насколько это нужно и можно посоветоваться со специалистом.

 

На ваших сайтах, которые я достаточно хорошо просмотрел, написано, что если не хочешь служить, лучше на ВК не поступать. В качестве обоснования приводится факт о более мягком отношении к офазапам в смысле болезней.

 

В моем случае явных серьезных болезней нет или я просто не подозреваю, что они достаточно серьезны для "откоса". Поэтому я не знаю на сколько мне не надо идти на ВК, но мне очень не хочется.

 

Прошу у Вас совета, как поступить? Куда пойти, чтобы мне сказали есть ли нечто достаточно серьезное для "откоса"? Есть ли еще достаточно обоснованные причины не поступления на военную кафедру?

 

Наш военрук сказал, что в прошлом году повестку получили 49 человек со всего выпуска ВК и что с нами будет то же самое. В общем я в расстеряности, тем более, что моей зарплаты врядли хватит для оплаты ваших услуг...

 

Заранее большое спасибо за ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите пойти служить на 2 года в качестве офицера после окончания ВУЗа, то продолжайте посещать военную кафедру.

Если хотите иметь возможность освободиться от призыва «по здоровью». Или иметь больший выбор в плане отсрочек (к примеру, наличие ребенка в возрасте до 3-х не позволяет офицеру запаса получить отсрочку от призыва). Или, в крайнем случае, имея высшее образование, служить только 1 год в качестве солдата, то прекращайте посещать ВК и отчисляйтесь с нее.

Вопросы, касающиеся Расписания болезней и определения категории годности задавайте на медицинском форуме нашего сайта.

Что касается стоимости консультации юриста и медика в нашем офисе в СПб, то цена = 300 рублей.