Перейти к содержанию

Я содержу семью


Гость Alexey25

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Мне в апреле 2010 исполняется 25 лет.Я заканчиваю обучение в университете в июне 2010 и заканчивается отсрочка от призыва.Последний раз вызывали в вонкомат в 2006 при поступлении в университет и дали отсрочку с явкой в октябре 2010 на комиссию.Я женат 3 года и мы с супругой сейчас планируем ребенка.Жена не работае, студентка очн.отд.Живем отдельно в съемной квартире.Я работаю уже много лет и один обеспечиваю мою семью .Если меня призывут на службу осенью,то беременная жена останется одна без обеспечения(6000 руб.полагающихся жене военностужащего естественно не хватит,да помимо этого нужна рядом помощь мужа при рождении ребенка и ухода за женой ).Мы живем далеко от родителей и не пользуемся ничьей помощью, кроме моей зарплаты.Могу я подать в суд и получить отсрочку до 27 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас призовут и в период прохождения военной службы у Вас родится второй ребенок, то Вы имеете право на досрочное увольнение с военной службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Насколько я поняла из вопроса, ребенок будет первый! К сожалению, по этому основанию, Вы не будете иметь право ни на отсрочку от призыва, ни на досрочное увольнение с военной службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о.нельзя отсудить отсрочку,по причине единственного кормильца в моем случае.

 

Добавлено через 30 секунд

Т.о.нельзя отсудить отсрочку,по причине единственного кормильца в моем случае,с одним ребенком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о.нельзя отсудить отсрочку,по причине единственного кормильца в моем случае,с одним ребенком.