Перейти к содержанию

Водитель В и С


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

У меня такая история:

Учусь на 4 курсе технаря отсрочка до 30 июня, Учился от военкомата на ВУ, получил В и С. Стаж вождения полтора года. Недавно ГАИ отобрало у меня права на 4 месяца, получаю где то числа 8 июля.

Проходил недавно мед комиссию в военкомате, после её прохождения спрашиваю у военкома куда меня могут взять служить и какая у меня категория годности, мне сказали что категория Б3 из-за недобора веса ( вешу 65 кг, вес 184), Сказали что я буду Водителем , куда бы не попал буду все равно водителем (написала на деле маркером ВОДИТЕЛЬ В и С)! На мой вопрос попадаю ли я под этот призыв мне ответили что да, заберем после 30 июня. Выписали под расписку повестку на контрольно призывную комиссию на 28 апреля.

Подскажите говорить ли мне военкому что меня лишили прав ГАИ?

Но получаю я их примерно числа 8 июля?

Если я скажу военкому что у меня отобрали ВУ они могут мне их быстрее выдать? так как ухожу в армию?

И стоит ли вообще говорить?

За ранние спасибо!

Призыв 10.10; ДМБ 2011 золотая осень! в/ч 54046

Мл.сер. в запасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдать побыстрее обратно водительское удостоверение не могут, только по окончании срока лишения. Военком узнает, попросят же принести их, А Вы не принесете,основания досрочной выдачи удостоверения в связи с призывом в армию нет

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я скажу военкому что у меня отобрали ВУ они могут мне их быстрее выдать? так как ухожу в армию?