Перейти к содержанию

Институт,МВД,Б-4 :)


Гость skypersuk
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер :ciao:

после того как я закончил школу экстерном, я пошел в инстиут и учился там год, встал там на учет что я учусь, отвез в свой военкомат справку и учился дальше с первого сентября и до 2 июля. 2 июля мне подписали документ о моём отчисление.когда я проходил обходной лист что бы забрать свой аттестат я должен был зайти к военкому этого института что бы снятся у них. в августе я написал анкету для поступления на службу в органы внутренних дел, в марте я прошел 3 месяца стажировки и мне присвоили звание рядового.

проблема в том что с 1 сентября как я поступил в институт и сдал справку о том что я студент в ВК и до этого момента 20.03.2010 мне не приходила не одна повестка из своего ВК...

когда я проходил в военкомат мед обследования психолог поставил мне Б4. и в приписном написано годен с незначительными ограничениями, в сентябре когда я собирал документы для поступления на службу в МВД мне пришлось ехать в военкомат свой и брать разшифровку для личного дела почему я годен с незначительными ограничениями. когда я прибыл в военкомат, в сентябре, мне задали вопрос где справка о том что я студент? а я был отчислен 2 июля (денег не было платить за институт) я сказал что они её долго делают и показал своё приписное где была наклейка с печатью от военкома своего института и что я обязуюсь до конца сентября предостовлять справку. ну вроде пронесло, мне в этот же день написали разшифровку и с декабря я встал на стажировку и вот совсем не давно получил звание рядового.

хотелось бы услышать что вы думаете об этом, и какова вероятность что военкомат забыл про меня?

 

Добавлено через 4 минуты

хотел бы дополнить своё сообщение.

буквально через 2 месяца я получу права и встану под расписку на машину.